en ru ko
Sex Toys For Women
кто делает кролик вибратор
Dec 20 , 2020

кролик вибратор вибрирующая секс-игрушка , как правило, выполнены в форме фаллического стержня для стимуляции влагалища клиторальным стимулятором прикреплен к валу. Название устройства происходит от то, что клиторальный стимулятор похожа на пару кроличьих ушей. Первый вибратор-кролик появился на рынке в 1984 и, наряду с вибратором с волшебной палочкой, журнал Cosmopolitan считает одной из классических секс-игрушек.

Их популярность в США возросла после выхода сериала HBO's секс и город («Черепаха и Заяц») избранные Vibratex's кролик жемчуг. Кролик был выбран для шоу потому что это был бестселлер в магазине в Нью-Йорке.

кроличьи вибраторы созданы, чтобы давать более интенсивные ощущения, чем более традиционный фаллоимитатор или стимулятор клитора, обеспечивающий одновременную вагинальную и клиторальную стимуляцию. У кроличьей жемчужины, оригинального устройства, также была вращающаяся секция.

Поскольку затем вибратор-кролик эволюционировал и стал целым жанром секс игрушки с множеством различных марок и вариаций дизайна, в том числе с менее фаллической формой или без вращающихся бусинок section. Устройство можно использовать по-разному как для сольной сексуальной игры, так и во время партнерство секс.

обычно кроличьи вибраторы делают из желеобразных вещества (поливинил хлорид), силикон (полуорганический полимер), резина (эластичный углеводород полимер) или латекс (натуральный каучук) материалы. силиконовые вибраторы легче чистить и ухаживать, поскольку этот материал не пористый, поэтому игрушка не впитывает бактерии или посторонние предметы. силикон сохраняет тепло и не имеет запаха. желеобразный материал пористый и не может стерилизовать в кипящей воде и иметь запах резины, который некоторым кажется непривлекательным. Чтобы избежать этого запаха, некоторые производители ароматизируют продукты более приятными запахами. кроличьи вибраторы из также можно найти винил, пластик, металл и эластомеры. Они гораздо менее пористые, чем желе, либо полностью непористое, но текстура гладкая и твердая.

кроличьи вибраторы предназначены для одновременного внутреннего (вагинального) и внешнее (клиторальное) стимуляции. В форме кролика стимулятор удерживается возле клитора, а стержень вводится в влагалище, предлагающее глубокое, «все вокруг» стимуляции. большинство моделей предлагают выбор скорости вращения вала и схемы стимуляции клитора.

используя кроличий вибратор, пользователи могут извлечь выгоду с использованием дополнительной смазки, так как желе может поглощать тела естественная смазка, а желе и силикон создают трение кожи. недостаток влаги может вызвать раздражение, дискомфорт или боль.

Вибратор-кролик был описан как «один из наиболее заметных современных признаков активной женской сексуальности». привлекательность кроличьего вибратора заключается в его способности одновременно стимулировать клитор и влагалище.


Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
Who makes the rabbit vibrator
Dec 20 , 2020

A rabbit vibrator is a vibrating sex toy, usually made in the shape of a phallic shaft for vaginal stimulation with a clitoral stimulator attached to the shaft. The name of the device is derived from the fact that the clitoral stimulator looks like a pair of rabbit ears. The first rabbit vibrator appeared on the market in 1984 and, along with the magic wand vibrator, is considered by Cosmopolitan magazine to be one of the classic sex toys.

Their popularity was boosted in the United States after an episode of HBO's Sex and the City ("The Turtle and the Hare") featured Vibratex's Rabbit Pearl. The rabbit was chosen for the show because it was a bestseller at a store in New York.

Rabbit vibrators are designed to give more intense sensations than the more traditional dildo or clitoral stimulator, by providing simultaneous vaginal and clitoral stimulation. The Rabbit Pearl, the original device, also had a rotating section.

Since then the rabbit vibrator has evolved and become a whole genre of sex toys with many different brands and variations in design including ones with a less phallic shape or without the rotating beads section. The device can be used in a variety of ways and for both solo sexual play and during partnered sex.

Normally rabbit vibrators are made out of a jelly-like substance (polyvinyl chloride), silicone (semi-organic polymer), rubber (elastic hydrocarbon polymer) or latex (natural rubber) materials. Silicone vibrators are easier to clean and care for, since this material is not porous, therefore no bacteria or foreign matter is absorbed by the toy. Silicone retains heat and has no odour. Jelly material is porous and cannot be sterilised in boiling water and has a scent of rubber that some find unappealing. In order to escape this smell some producers aromatise the products with more pleasurable scents. Rabbit vibrators made from vinyl, plastic, metal, and elastomer materials can be also found. They are much less porous than jelly, or entirely non-porous, but the texture is smooth and firm.

Rabbit vibrators are designed for simultaneous internal (vaginal) and external (clitoral) stimulation. The rabbit-shaped stimulator is held near the clitoris, while the shaft is taken into the vagina, offering deep, "all around" stimulation. Most models offer a choice of shaft rotation speeds and patterns of clitoral stimulation.

While using a rabbit vibrator, users may benefit from using additional lubrication, as jelly can absorb the body's natural lubrication, and both jelly and silicone create friction against skin. Lack of moisture may cause irritation, discomfort or pain.

The rabbit vibrator has been described as "one of the most visible contemporary signs of active female sexuality".The appeal of the rabbit vibrator is its ability to give clitoral and vaginal stimulation at the same time.


Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact