en ru ko
Sex Toys For Women
Как использовать кроличий вибратор для начинающих
Nov 09 , 2020

В вибратор-кролик - одна из самых популярных и часто востребованных секс-игрушек на рынке в настоящее время, в значительной степени из-за поп-культуры известность; репутация так хорошо заработана, что это вибратор стал целым жанром секс-игрушек сам по себе. В статье будут рассмотрены следующие аспекты кроличьего вибратора, после прочтения вы будет расти из от новичка до специалиста за минуту!


Что "Кролик Вибратор"?

дистрибьютор секс-игрушек Vibratex представил кролика США рынок в 1983 г. десять лет спустя в Сиэтле бренд для взрослых Babeland начали продавать кролика Жемчуг. в 2006 г., Опра журнал назвал кролика «Роллс Ройс секса игрушки » и его популярность продолжалась до сегодня как самый востребованный женский секс игрушка.

с древком и дополнительным «кроликом голова » на боковой стороне устройства, настоящая атмосфера кролика дает вам лучшее из обоих чувство: внутренняя и внешняя стимуляция ,


зачем нам кролик вибратор?

«Вибраторы инструменты, доставляющие массу удовольствия в ваш половой жизни, особенно это касается людей с ограниченная мобильность и определенные виды инвалидности, которые могут быть не в состоянии достичь или стимулировать их гениталии » о травмах секс-педагог сказал: «Некоторые люди, пережившие сексуальную травму, обнаруживают, что ощущение рук на своих тело - это спусковой крючок », - добавляет Коррадо. «Для эти люди, которые могут мастурбировать без помощи рук может быть невероятно исцеляющим ».


Как работает вибратор-кролик?

кроличий вибратор состоит как минимум из двух основных частей - стержень (традиционно очень фаллической формы, но более гладкие формы теперь более распространены) и «уши», более мелкие и более гибкие усики, прикрепленные к основанию стержня.

Когда вал вставлен, ушки должны достигают клитора и стимулируют его, который вызывают двойную стимуляцию - как внутри, так и снаружи. сейчас доступны даже модели тройной стимуляции которые прилагалась насадка с бусинами, предназначенная для анального введения.


Как использовать кролика Вибратор?

К использовать свой кролик вибратор, снять из коробку и убедитесь, что это вставлены полностью заряженные или свежие батареи. обычно перед первым использованием заряд ваш игрушка для 8-12 часы; после этого начальный заряд он должен займет всего несколько часов. убедитесь, что ваш игрушка чистая и используйте смазку для легкого введения. Если ваш кроличья вибрация сделана из силикона, обязательно используйте только на водной основе смазка.

Затем сделайте что чувствует себя естественно и комфортно, как что вы вообразил в вашем ум. некоторым нравится начинать с снаружи внутрь и использовать вал снаружи, чтобы «согреться вверх; ” другие нравится нырять прямо в. как вы вставьте игрушку, убедитесь, что вы крепко держитесь за ручку, чтобы она не выскользнуть - это может быть особенно проблемой с вращающаяся или колющая игрушка. переместите игрушку и исследуйте где это лучше для тебя. Не забудь, что кроличьи вибраторы не исключительно для сольной игры - пусть партнер использует это на вас или попробуйте на них!


час вл использовать кроличий вибратор соло ?

во-первых, нет ограничений на использование кроличьего вибратора - пока что ты дела идут хорошо для вас. использовать свой воображение, чтобы исследовать множество способов использования своего кролик. в вашем исследования, постарайтесь сосредоточиться на что разные ощущения приятны и разделяют это из давление достижения оргазма как можно быстрее. я гарантирую, что это лучший способ открыть новые уровни оргазмического удовольствие

К начать с ваш исследования, вот некоторые из наших любимых советов как использовать кролика вибратор…

использовать много смазки: даже если ваш тело производит много смазки, добавление смазки помогает держать вещи гладкими и удобными, а также помогает плавно переносить вибрацию по всему телу внутри и снаружи.

начало с внешняя стимуляция: до вас вставить вал своего кролик, попробуйте использовать уши своего вибратор на клиторе. Вы может начать вибрацию на низком уровне и постепенно увеличиваться, чтобы создать ощущение Вы можно также использовать стержень для стимуляции вульвы и входа во влагалище перед внутренним исследованием.

вставьте вал и найдите глубину проникновения и движения, которые лучше всего подходят для вас: все тела разные, и у всех эрогенные зоны уникальны. вставить свой кролик медленно и поиграйте с глубина проникновения до вы найти углы, которые лучше всего подходят для вас. увеличивайте и уменьшайте интенсивность и пробуйте разные шаблоны. Вы может засунуть свой кролик туда-сюда, качать его из из стороны в сторону или вперед и назад, или просто держите его устойчивым.

пробовать разные позиции: некоторые люди предпочитают лежать на своих спины когда они использовать свои кролик, а другие как лежать на своих животы и скрежет кролика по ушам. Другие могут предпочесть стоять, стоять на коленях или сидеть во время использования кролик вибратор.

исследуйте заднюю дверь: в отличие от стройной вибраторы, которые не имеют расширяющееся основание, кроличьи вибраторы оснащены внешним рычагом, который помогает удерживать вибратор от заблудиться в прямой кишке. убедитесь, что ваш вибрация сделана из непористой материал, который не питают бактерии, так что это легко очистить и безопасно использовать в следующий раз хочу вставить его вагинально. Вы можно также надеть презерватив кролик сделать уборку проще. вставка ваш кролик анально и направив кроличьи уши к передняя часть тела будет стимулировать ваши точка g косвенно и принесут дополнительную стимуляцию порча!


Как использовать кроличий вибратор с ваш партнер?

секс-игрушки могут улучшить ваше партнерская игра множеством различных способов. вот несколько хороших отправных точек для включения вашего кролик вибратор в секс с партнер:

пригласить свой партнер смотреть вы использовать свой кролик: смотреть, как партнер занимается соло-сексуальным удовольствием, может быть супер сексуально! он также дает ваш партнер идея что чувствует себя хорошо для вашего тело. использование игрушек друг перед другом - отличный способ объединить что-то новый в ваш сексуальная жизнь во время учебы что делает ваш партнер отметьте!

поделитесь своим кролик вибратор с ваш партнер: независимо от анатомии вибрация может хорошо ощущаться в разных эрогенных зонах. попробуйте использовать свой кролик на вашем партнера чувствительные пятна, ли это на стержне полового члена, на вульве или внутри.

включить свой кролик вибратор внешне пока вы изучить другие виды стимуляции: перевернуть свой кролик вибратор вокруг так ты используя уши на вашем клитор, пока ты и ваш партнера исследуют другие виды игры или проникновения. Потому что пули более компактны, они может удобнее разместиться между двумя телами во время разные виды секса. попробуйте использовать свой пуля кролика вместо вашей двойного действия вибратор для внешней стимуляции. Вы не кролика приходится отводить только на клитор. В флаттера уши также хорошо ощущаются на сосках, половых губах или на любых чувствительных участках, таких как шея или уши.

дать свой партнерский контроль над вашим кролик: рука твоя партнер ваш кролик вибратор и пусть исследуйте, дразните и награждайте вас с различной интенсивности и углов.

кроличьи вибраторы - классические, полезные и забавные секс-игрушки, потому что возможности использования их так обширны. весело исследовать различные способы использования массажера с милым кроликом на вашем собственные или с ваш партнер!

Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
How to use a Rabbit Vibrator for the beginners
Nov 09 , 2020

The rabbit vibrator is one of the most popular and often requested sex toys on the market nowadays, in large part,to its pop-culture notoriety; a reputation so well earned that this vibrator has become an entire sex toy genre in itself.This article will cover the following aspects of the rabbit vibrator, after reading it you will grow from an beginner to an expert in a minute!


What is a "Rabbit Vibrator"?

Sex toy distributor Vibratex introduced the Rabbit to the U.S market in 1983. A decade later, Seattle-based adult brand Babeland started selling the Rabbit Pearl. In 2006, Oprah magazine named the rabbit the “Rolls Royce of sex toys” and its popularity has continued until present day as the most sought-after women’s sex toy.

Featuring a shaft and an extra “rabbit head” feature on the side of the device, a rabbit vibe truly gives you the best of both feeling: internal and external stimulation.


Why we need a Rabbit Vibrator?

“Vibrators are tools that bring a lot of pleasure into your sex life,this is especially true for people with limited mobility and certain disabilities, who might not be able to reach or stimulate their genitals” a trauma-informed sex educator said,“Some people who have experienced sexual trauma find that the sensation of hands on their body is a trigger,” adds Corrado. “For these folks, being able to masturbate hands-free can be incredibly healing.”


How does a Rabbit Vibrator work?

A Rabbit vibrator is comprised of at least two main parts – a shaft (traditionally very phallic shaped, but smoother shapes are now more commonplace,) and the “ears,” a smaller, more flexible antennae attached to the base of the shaft.

When the shaft is inserted, the ears should reach the clitoris and stimulate it, which cause dual stimulation – both internally and externally. There are even triple stimulation models now available which included a beaded attachment meant for anal insertion.


How to use a Rabbit Vibrator?

To use your Rabbit vibrator, remove from box and make sure it’s fully charged or fresh batteries are inserted. Typically before first use you’ll charge your toy for 8-12 hours; after this initial charge it should only take a few hours. Make sure your toy is clean and use lubricant for easy insertion. If your Rabbit vibe is made of silicone, be sure to only use a water-based lubricant.

Then, do what feels natural and comfortable as what you imagined in your mind. Some people like to start from the outside in and use the shaft externally to get “warmed up;” others like to dive right in. As you insert the toy, make sure you keep a firm grasp on the handle so it doesn’t slip out – this can particularly be an issue with a rotating or thrusting toy. Move the toy around and explore where it feels best for you. Don’t forget that Rabbit vibrators aren’t exclusively for solo play – have a partner use it on you or try it on them!


How to use a Rabbit Vibrator Solo?

First of all, there is no restrict to use a rabbit vibrator - as long as what you’re doing feels good for you. Use your imagination to explore the plethora of ways to use your rabbit. In your exploration, try to focus on what different sensations feel good and separate this from the pressure of reaching orgasm as fast as possible. I guarantee that this is the best way to unlock new levels of orgasmic pleasure

To get started with your exploration, here are some of our favorite tips for how to use a rabbit vibrator…

Use plenty of lube: Even if your body produces a lot of lubrication, adding lube helps to keep things slick and comfortable, and helps carry vibration smoothly throughout the body internally and externally.

Start with external stimulation: Before you insert the shaft of your rabbit, try using the ears of your vibrator on the clit. You can start the vibrations at a low setting and increase gradually to build up sensation. You can also use the shaft to stimulate the vulva and vaginal opening before exploring internally.

Insert the shaft and find the depth of penetration and motion that works best for you: all bodies are different, and everyone’s erogenous zones are unique. Insert your rabbit slowly and play around with the depth of penetration until you find the angles that work best for you. Increase and decrease the intensities and try out the different patterns. You can thrust your rabbit in and out, rock it from side to side or back and forth, or just keep it steady.

Try different positions: Some people prefer to lay on their backs when they use their rabbit, while others like laying on their bellies and grinding on the rabbit ears. Others might prefer standing, kneeling or sitting while using their rabbit vibrator.

Explore the back door: Unlike slimline vibrators that don’t have a flared base, rabbit vibrators feature an external arm that can help keep the vibrator from getting lost in the rectum. Make sure your vibe is made of a non-porous material that won’t harbor bacteria so it’s easy to clean up and safe to use the next time you want to insert it vaginally. You can also put a condom on your rabbit to make clean up easier. Inserting your rabbit anally and pointing the rabbit ears toward the front of the body will both stimulate your g-spot indirectly and bring added stimulation to your taint!


How to use A RABBIT VIBRATOR with your partner?

Sex toys can enhance your partnered play in many different ways. Here are some good starting points for incorporating your rabbit vibrator into sex with a partner:

Invite your partner to watch you use your rabbit: Watching a partner indulge in solo sexual pleasure can be super sexy! It also gives your partner an idea of what feels good for your body. Using toys in front of each other is a great way to incorporate something new into your sex life while learning what makes your partner tick!

Share your rabbit vibrator with your partner: Regardless of anatomy, vibration can feel good on different erogenous zones. Try using your rabbit on your partner’s sensitive spots, whether that’s on the shaft of the penis, on the vulva, or internally.

Incorporate your rabbit vibrator externally while you explore other types of stimulation: Flip your rabbit vibrator around so you’re using the ears on your clit while you and your partner explore other types of play or penetration. Because bullets are more compact, they can fit more comfortably between two bodies during different types of sex. Try using your Rabbit Bullet instead of your dual-action vibrator for external stimulation. You don’t have to relegate the rabbit just to the clit. The fluttery ears also feel good on the nipples, labia, or along any sensitive spots like the neck or ears.

Give your partner control of your rabbit: Hand your partner your rabbit vibrator and let them explore, tease, and reward you with different intensities and angles.

Rabbit vibrators are classic,helpful and funny sex toys because the possibilities for using them are so vast.Have fun in exploring different ways of using the cute rabbit massager on your own or with your partner!

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact