en ru ko
Sex Toys For Women
Как .играть и съесть задницу
Apr 10 , 2021

Как . играть и съесть задницу


Анальный облизывающий, анальный секс, салат, бросающий - все, что вы хотите называть это - Всегда имел немного противоречивой репутации, считая табу и, возможно, немного несанитарно. Но по мере того, как более альтернативные и смелые сексуальные действия подвергаются воздействию в основных СМИ, пары начинают выражать более интерес к пробою этой формы анального удовольствия.

Тем не менее, обеспокоенность по поводу гигиены до сих пор делает эту соблазнительную и эдюдиевую активность часто неправильно понято и запугивать, а подсказки стремиться исследовать, чтобы не хотеть даже попробовать. Это реальный стыд потому что Анальная область является невероятно эротической и чувствительной областью, поэтому постукивание в него может Будь настоящим шанжером игры для вашего секса Жизнь. Вот Как . дать сексуальному (и безопасно) Работа обода как босс.

К . Помогите облегчить свое беспокойство на эту тему, освободить свою сексуальность и дать свои партнерские ощущения, которые он не даже знать существовать еще, мы Составлен вкусный список Как дать сексуальному и удовлетворительному краю в безопасности манера.

Вопреки распространенному убеждению, бахрома на самом деле относительно безопасна - Пока вы несете ответственность и разумные в вашем Участие.

Во-первых, чтобы держаться подальше от ИППП, убедитесь, что вы и ваш партнер были протестированы в последнее время. а также ИППП, гепатит A и B может быть легко передан, поэтому убедитесь, что вы Оба вакцинированы тоже.


Область вокруг прямой кишки является основным размножением для распространения бактерий и, передаваемых половым путем. Это . не обязательно потому что это Грязные там, "Но потому что Это Часть кожи, которая связывает всю половую область, а некоторые из Эти Организмы могут просто перемещаться, - по мнению DR. Дениз Fortenberry, профессор педиатрии в Университете штата Индиана Медицина. Кроме того, анальная ткань с большей вероятностью разрывается чем другие слизистые оболочки, такие как вагинальная ткань. Итак, это Вообще легко распространять stds.

К . действительно получить A + В безопасном сексе (и обеспечить безопасное, гигиеническое и свободное время время), рассмотрите возможность использования зубной плотины или резки презерватива в половину.

Но помимо ИППП, гигиена также ключ. Убедитесь, что вы промывают область тщательно водой и немного мягким антибактериальным мылом, прежде чем заниматься сексом (избегать ароматизированные гели для душа, которые могут раздражать Anus). Воание, в то время как не нужно, может быть целесообразно для некоторых людей обеспечить, чтобы ничто не попали в волосы когда Ваш партнер использует туалет.

Наконец, имейте в виду свой и ваш партнер Туалет Привычки. Если . Он идет слишком много, недостаточно, или их Фекалии не твердое, это может быть признаком желудочно-кишечной проблемы, которую вы не не хочу мешать с. " Фраза " не какашка где Вы Ешьте « » действительно принимает целое новое значение здесь.

Теперь приходит веселье Часть: Как . Чтобы сделать это дико памятным опытом для вас обоих

Получить своего партнера на Его или ее Руки и колени - Doggy Стиль. Начните при нежно ласку и целовать область вокруг ануса, в том числе промежуток, область между гениталиями и Anus. После небольшого прогрева, начните лизать, вниз и вокруг со свободным языком. Обязательно сохраните губы влажными и использовать множество слюна. Анус не смазывает себя, поэтому влажный у вас там вниз, Лучше. Для . Еще лучшее ощущение, вы можете осторожно ударить на влажную кожу с горячим или крутым воздух. чередуйте между использованием языка, чтобы быстро скользить в их трещина и закручена его вокруг их Весь ягодицы.

Однажды у тебя освоил снаружи их анус, это время попробовать проникновение. Пусть ваш язык будет указан и немного уже, то начните вставлять анус медленно в круговое движение - Как . Куда вы идете, зависит от вашего и вашего партнера Уровень комфорта и ваша собственная Ловкость. Ты . также можно выбрать вставить влажный палец в их ягодицы.

После того, как деть сделан, промойте жидкость для полоскания рта, но не чистите или нить не сразу же, как вы можете поцарапать десны и увеличить риск инфекции.

Как мы, как сообщество, революционизируем нашу сексуальность, табу, как стычка игры уменьшится. Тем не менее, в то время как анальный секс наступил в прыжках и границах для гетеросексуальных пар, прямые мужчины все еще трудно признать, что они Наслаждайтесь случайным пальцем в добыче (помните amber Rose Fiasco?). Наш . поколение, несомненно, просвещено когда речь идет о сексуальности, феминизме и LGBTIQ Вопросы, но явно существует все еще огромная комната для рост. Не . бояться исследовать эту высокоротическую и приятную зону - Люди всех хендров, ориентаций и выражений могут свободно влюбиться в Backdoр Играть!

Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
How to play and eat the Ass
Apr 10 , 2021

How to play and eat the Ass


Anal licking, anal sex, salad tossing - whatever you want to call it - has always had a bit of a controversial reputation, being considered taboo and perhaps a bit unsanitary. But as more alternative and daring sex acts are exposed in the mainstream media, couples are beginning to express more interest in trying this form of anal pleasure.

However, concerns about hygiene still make this seductive and edgy activity often misunderstood and intimidating, and prompt those eager to explore to be reluctant to even try. It's a real shame because the anal region is an incredibly erotic and sensitive area, so tapping into it could be a real game changer for your sex life. Here's how to give a sexy (and safe) rim job like a boss.

To help ease your own anxiety on the subject, free up your sexuality and give your partner sensations he doesn't even know exist yet, we've compiled a delicious list of how to give a sexy and satisfying edge job in a safe manner.

Contrary to popular belief, fringe work is actually relatively safe - as long as you are responsible and sensible in your involvement.

Firstly, to stay away from STIs, make sure you and your partner have been tested recently. As well as STIs, hepatitis A and B can be easily transmitted, so make sure you're both vaccinated too.


The area around the rectum is a major breeding ground for the spread of bacteria and sexually transmitted diseases. This is not necessarily because it's dirty down there, "but because it's part of the skin that connects the entire genital area, and some of these organisms may just move around," according to Dr. Denise Fortenberry, a professor of pediatrics at Indiana University School of Medicine. Also, anal tissue is more likely to tear than other mucous membranes such as vaginal tissue. So, it's generally easy to spread STDs.

To really get an A+ in safe sex (and to ensure a safe, hygienic and hassle-free time), consider using a dental dam or cutting a condom in half.

But aside from STIs, hygiene is also key. Make sure you wash the area thoroughly with water and some mild antibacterial soap before having sex (avoid scented shower gels that can irritate the anus). Waxing, while not necessary, may be advisable for some people to ensure that nothing gets caught in the hair when your partner uses the toilet.

Finally, bear in mind your and your partner's toilet habits. If he goes too much, not enough, or their faeces aren't solid, it could be a sign of a gastrointestinal problem that you don't want to interfere with." The phrase "don't poop where you eat" really takes on a whole new meaning here.

Now comes the fun part: how to make it a wildly memorable experience for both of you!

Get your partner on his or her hands and knees - doggy style. Start by gently caressing and kissing the area around the anus, including the perineum, the area between the genitals and the anus. After a little warm-up, start licking up, down and around with a loose tongue. Be sure to keep your lips moist and use plenty of saliva. The anus does not self-lubricate, so the wetter you get down there, the better. For an even better sensation, you can gently blow on the moist skin with hot or cool air. Alternate between using your tongue to glide quickly in their crack and swirling it around their entire buttocks.

Once you've mastered the outside of their anus, it's time to try penetration. Let your tongue be pointed and slightly narrower, then start inserting the anus slowly in a circular motion - how far you go depends on your and your partner's comfort level and your own dexterity. You can also choose to insert a wet finger into their buttocks.

Once the deed is done, rinse with mouthwash, but do not brush or floss immediately as you may scratch your gums and increase the risk of infection.

As we as a society revolutionise our sexuality, taboos like butt play diminish. However, while anal sex has come on in leaps and bounds for heterosexual couples, straight men still find it difficult to admit that they enjoy the occasional finger in the booty (remember that Amber Rose fiasco?). Our generation is undoubtedly enlightened when it comes to sexuality, feminism and LGBTIQ issues, but clearly there is still huge room for growth. Don't be afraid to explore this highly erotic and pleasurable zone - people of all genders, orientations and expressions are free to fall in love with backdoor play!

Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact