en ru ko
Sex Toys For Women
Как чистить и хранить секс-игрушки в целях безопасности?
Nov 05 , 2020

регулярно чистить ваш секс игрушки не только сохранит форму материала и двигателей, но и предотвратит бактериальную инфекцию, если ИППП может передаваться половым путем, скорее всего может передаваться через секс игрушки. также важно удалить сперму, которая может быть на секс-игрушке перед использованием рядом с влагалищем или во влагалище. Настоящим мы хотели бы предложить вам несколько полезных советов и инструкций по очистке секс-игрушки с использованием различных материалов.


Стекло: мыть стеклянные игрушки водой с мылом. Пайрекс игрушки можно мыть в посудомоечной машине. не подвергать стекло воздействию экстремальных температур.

нержавеющая Сталь: Если подключенного к электрическому устройству, используйте теплую мыльную воду, соблюдая осторожность, чтобы не погрузить электрические компоненты в воду. Если у вас нет электрических компонентов 3 варианта: отварить или замочить в 10% отбеливатель-вода раствора на 10 минут или поместите его в посудомоечную машину.

жесткий Пластик: очистить антибактериальным мыло и вода. не кипятить.

Силикон: Вы можно выбрать из 3 варианта чистки силиконовой игрушки. либо варить на 5-10 минут, положите его в посудомоечную машину (на верхнюю решетку) или вымойте антибактериальным мыло и теплая вода. не кипятите силиконовые вибраторы потому что вы разрушите вибратор механизм.

резина материалы: резиновые материалы пористы и трудно чистятся. кроме того, свои состав не всегда известен или может содержать фталаты, химические вещества, которые, как было доказано, вредны для вашего здоровья. Для эти причин рекомендуется использовать презервативы с этими виды игрушек.

Cyberskin и Винил: Cyberskin мягкий и пористый, часто используется для фаллоимитаторов. стирка кибер-кожа и виниловые игрушки деликатно с теплой водой высушите на воздухе и присыпьте небольшим количеством кукурузного крахмала, чтобы сохранить их из становится липким.

Нейлон: нейлоновые шлейки и игрушки можно стирать в стиральной машине или вручную с помощью мягкого антибактериального мыло.

Кожа: протирать кожаные изделия влажной, мыльной тканью или чистящим средством для кожи. не замачивать кожу. после чистки вы можете восстановить свою игрушку, используя кондиционер для кожи. защитить металлические части от потускнение путем нанесения покрытия из прозрачного лака для ногтей.


после каждого использования секс-игрушки необходимо чистить без всяких вопросов, поскольку оставшиеся бактерии могут размножаться экспоненциально, для вашего здоровья и безопасности вы должны строго следуйте ему.


Как для хранения секс-игрушек? люди предпочитают сохранять свои игрушки в сумке для игрушек, чтобы убедиться, что они не в том месте где они мог попадают на них бактерии. Если ты не хотите пойти на это, просто убедитесь, что это спрятан в коробке или какой-то сумке. Вы не хотите, чтобы ваши секс-игрушки просто катались в прикроватном ящике, так как это может привести к накоплению пыли, ворса или других вещей, катящихся внутри there.Part ухода за секс-игрушкой, гарантируя, что это продукт того же качества, который вы получили в санитарной пломбе, помимо зарядки или замены аккумуляторов, проходит регулярную очистку




Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
How to clean and store your sex toys for safety?
Nov 05 , 2020

Regularly cleaning your sex toys will not only keep the material and motors in shape but also avoid bacterial infection,if an STI can be transmitted through sex, it can likely be transmitted through sex toys.It is also important to be remove sperm that may be on the sex toy before using near or in the vagina.Hereby,we'd like to offer you some useful tips and the instructions for cleaning the sex toy according to different materials.


Glass: Wash glass toys with soap and water.Pyrex toys are dishwasher safe.Do not expose glass to extreme temperatures.

Stainless Steel: If attached to an electrical device, use warm soapy water, being careful not to submerge any electrical components. If there are no electrical components you have 3 options: Boil or soak in a 10% bleach-water solution for 10 minutes, or place it in the dishwasher.

Hard Plastic: Clean with anti-bacterial soap and water. Do not boil.

Silicone: You can choose from 3 options to clean a silicone toy. Either boil for 5-10 minutes, put it in your dishwasher (on top rack), or wash with anti-bacterial soap and warm water. Do not boil silicone vibrators because you will destroy the vibrator mechanism.

Rubber materials: Rubber materials are porous and difficult to clean. In addition, their composition is not always known or may contain phthalates, chemicals which have been shown to be harmful to your health. For these reasons, it is recommended to use condoms with these types of toys.

Cyberskin and Vinyl: Cyberskin is soft and porous, often used for dildos. Wash cyberskin and vinyl toys delicately with warm water only. Air dry and powder a small amount with cornstarch to keep them from getting sticky.

Nylon: Nylon harnesses and toys can be machine or hand washed with a mild anti-bacterial soap.

Leather: Wipe leather products with a damp, soapy cloth or with leather cleaner. Do not soak leather. After cleaning, you may recondition your toy using a leather conditioner. Protect metal parts from tarnish by applying a coating of clear nail polish.


After every use, you need to clean the sex toys without any question,as the bacteria left behind can multiply exponentially,for your healthy and safety,you should follow it strictly.


How to store the Sex Toys?Some people choose to keep their toys in a toy bag to make sure they’re not in a place where they could get bacteria on them. If you don’t want to go to this length, just make sure it’s tucked away in a box or bag of some sort. You don’t want your sex toys just rolling around your bedside drawer, as this can cause it to collect dust, lint, or other things rolling around in there.Part of the care of a sex toy, ensuring that it's the same quality product you received in the sanitary seal, in addition to charging or changing the batteries, is regular cleaning




Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact