en ru ko
Sex Toys For Women
Как работает ли кролик вибратор
Jan 05 , 2021

по определению, кроличьи вибраторы имеют как стержень, используемый для вагинального проникновения, так и внешний стимулятор клитора. путем нацеливания на эти области с различными ощущениями, такими как вибрация, всасывание, вращение или толчок, кроличьи вибраторы позволяют одновременно стимулировать несколько эрогенных зон.

Как использовать кроличий вибратор

Вы мог следуйте инструкциям шаг за шагом.

1. включи его.

Если ваш кролик работает от батареи, убедитесь, что получили свежие батарейки. Если это перезаряжаемый, убедитесь, что у вас есть заряжал его долго, так что ты СРБС (Внезапная смерть кролика Синдром.)

2. познакомиться с элементами управления.

С в любую новую игрушку может возникнуть соблазн броситься в вещи до вы узнал это первым. Это обычно нормально –– большинство игрушек интуитивно понятны –– но с кроличьими вибраторами может быть особенно полезно сначала изучить элементы управления.

Почему? кроличьи вибраторы просто имеют больше кнопок. Потому что есть и вал, и клитора стимулятор работать с, и потому что вы можете управлять ими независимо друг от друга во многих игрушках, обычно есть больше элементов управления, которые делают больше вещей, чем в среднем есть некроличьи игрушка. многие кроличьи вибраторы также вращают или стимулируют точку G с волнообразной «Приходи сюда » движения, поэтому зная, какие кнопки управляют функциями (и которые управляют скоростью, интенсивностью и схемами этих функций) может помочь вам найти комбинацию настроек это самое интересное для вас и ваших партнеров.

3. Смазка, смазка, смазка.

смазка делает все лучше. Для для повышения комфорта и ощущений, нанесите немного смазки совместим с материалом вашей игрушки как для вибратора, так и для вашего тела. Если ты не знаю что материала, из которого сделана ваша игрушка, на водной основе смазка. Это универсальный –– вы можете использовать его с чем угодно.

4. поставить его в положение.

ввести стержень вибратора во влагалище достаточно глубоко, чтобы клиторальный стимулятор против клитор. Вы , возможно, придется изменить свое положение или игрушку так, чтобы это было установление контакта с нужными точками.

Есть нет неправильного или правильного положения для использования кроличьего вибратора дюйм. некоторые люди используют его на своих спины; пока другие перевернуть на их желудки так они может размолоть против клитор стимулятор с немного большей силой. Точно так же кроличьи флюиды могут легко удерживаться партнером в любой позе, в которой ему приятно находиться.

Если желание использовать кролика анально следует забастовка –– пойти на это! большинство кроличьих вибраторов безопасны для анала. Клиторальный стимулятор действует как база и будет держать ее от слишком далеко.

5. включи это.

включите кролика и установите элементы управления по своему вкусу. Начало работы с самой низкой настройки может помочь вам постепенно увеличивать удовольствие для достижения более сильной кульминации, но вы также можете начать с любого места, а затем экспериментировать с разными уровнями интенсивности по ходу дела.

6. делай все, что чувствуешь себя хорошо.

однажды ты смазанный, в нужном положении, и пусть ваш кролик заблокирован и загружен на вашу любимую комбинацию настроек, остальное зависит от вас.

Вы можете оставить его на месте и пульсировать ваши кегели на нем для громкой связи испытать, воткнуть его внутрь и наружу, повернуть так, чтобы клитор стимулятор находится на промежности, или используйте его, пока вы давая или получая голову. Черт, ты даже можешь надеть на него нижнее белье и ходить по дому, как будто это тебе принадлежит. проявите творческий подход, помните они так же весело для партнерского секса, как и они предназначены для сольной игры и делают что работает на вас.

нужно помнить, что если вы будете вставлять и выдвигать его длинными или неглубокими движениями,клиторальная точка g стимуляторы не будет всегда быть в контакте с телом. Это хорошо, если он чувствует себя хорошо, чтобы удалить его и положить обратно каждый раз вы толкаете, но если вы хотите полный контакт все время, сосредоточьтесь на более коротких и глубоких ударах или растирайте бедрами вперед и назад для входа-выхода движение.


Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
How does a rabbit vibrator work
Jan 05 , 2021

By definition, rabbit vibrators have both a shaft used for vaginal penetration and an external clitoral stimulator. By targeting these areas with different sensations like vibration, suction, rotation or thrusting, rabbit vibrators allow for stimulation of multiple erogenous zones at the same time.

How to Use a Rabbit Vibrator

You could follow the instructions step by step.

1. Power it up.

If your rabbit is battery-powered, make sure it’s got fresh batteries. If it’s rechargeable, make sure you’ve charged it for a good, long while so you’re not sidelined by the scourge of SRBS (Sudden Rabbit Death Syndrome.)

2. Get acquainted with the controls.

With any new toy, it can be tempting to rush into things before you’ve gotten to know it first. That’s usually fine –– most toys are pretty intuitive –– but with rabbit vibrators, it can be especially helpful to study the controls first.

Why? Rabbit vibrators simply have more buttons. Because there is both a shaft and a clitoral stimulator to work with, and because you can operate them independently of each other in many toys, there are usually more controls that do more things than there are on your average non-rabbit toy. Many rabbit vibrators also rotate or stimulate the G-spot with wave-like “come hither” motions, so knowing which buttons control which functions (and which control the speed, intensity and patterns of these functions) can help you find the combination of settings that’s most fun for you and your parnters.

3. Lube, lube, lube.

Lube makes everything better. For increased comfort and sensation, apply some lube that’s compatible with your toy material to both the vibrator and your body. If you don’t know what material your toy is made from, stick with water-based lube. It’s universal –– you can use it with anything.

4. Put it in position.

Insert the shaft of the vibrator in the vagina deep enough so that the clitoral stimulator is flush up against the clitoris. You might have to adjust your position or the toy so that it’s making contact with the right spots.

There’s no wrong or right position to use a rabbit vibrator in. Some folks use it on their backs; while others flip over onto their stomachs so they can grind against the clit stimulator with a bit more force. Similarly, rabbit vibes can easily be held in place by a partner in whatever position feels good to be in.

If the urge to use your rabbit anally should strike –– go for it! Most rabbit vibrators are safe for anal. The clitoral stimulator acts as a base and will keep it from getting pushed up too far.

5. Turn it on.

Turn the rabbit on and set the controls to your liking. Starting on the lowest setting can help you gradually increase your pleasure for a stronger climax, but you can also start anywhere then experiment with different levels of intensity as you go.

6. Do whatever feels good.

Once you’re lubed up, in position and have your rabbit locked and loaded on your favorite setting combination, the rest is up to you.

You can leave it in place and pulse your kegels on it for a hands-free experience, thrust it in and out, turn it around so the clit stimulator is on the perineum, or use it while you’re giving or getting head. Hell, you can even slide your undies on over it and walk around your house like you own the place. Get creative, remember they’re just as fun for partnered sex as they are for solo play, and do what works for you.

One thing to be aware of is that if you thrust it in and out with long or shallow strokes, the G Spot clitoral stimulators won’t always be in contact with the body. That’s fine if it feels good to remove it and put it back everytime you thrust, but if you want full contact the whole time, focus on shorter, deeper strokes or grind your hips back and forth on it for an in-and-out motion.


Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact