en ru ko
Sex Toys For Women
сексуальные игрушки опасно?
Feb 16 , 2021

сексуальные игрушки опасно?

сексуальные игрушки опасно? Это . это большая проблема Потому что Секс-игрушки не регулируются FDA.Well, этот вопрос не может Обобщено либо, но короче говоря, это во многом зависит от материалов, используемых у взрослых игрушки. Сегодня материалы, используемые для эротических игрушек, просто следующие.

1.phthalates .

Это . Химическое вещество увеличивает эластичность пластика и делает фаллоимитаторы и вибраторы более гибкими и прозрачными. Фталаты . все еще встречаются во многих сексных игрушках на рынок. Если . Секс-игрушки дешевые, покупатели Должен Остерегайтесь. Дешевые секс-игрушки часто используют материалы, которые могут содержать фталаты. Хотя . Секс-игрушки могут сказать они Без фталата потребители должны читать больше о материале до Они можно предположить, что это безопасен.

Кроме того, используйте запах тест. Чем больше запах игрушки, тем больше вероятность того, что низкокачественные материалы, содержащие фталаты являются используется.

2. Через ...

Многие производители делают упаковку для секс-игрушек, которые говорят, что Phthalate, однако они не . принять во внимание все материалы, используемые в игрушках. Хотя . Секс-игрушки, сделанные из желе чувствуют себя несколько реалистично, Jelly содержит фталаты. желе обычно используется потому что Это более доступный материал.

3.Rubber .

Латексная резина - это пористый материал, который часто используется для создания фаллоимитаторы. Это твердый материал, а не вообще реалистично и часто пахнет плохо. Хотя . Этот материал дешево, это часто вызывает аллергические реакции, особенно у людей, которые аллергически на латекс. Он должен использоваться с презервативами, так как этот материал не может быть стерилизованным правильно.

4.PVC .

ПВХ - еще один дешевый материал, который часто используется в сексуальных игрушках, чтобы сделать их Подробнее Доступный. PVC обычно содержит фталаты используется для смягчения материал.

5.silicone . (рекомендую)

Это . Материал не пористый и Гипоаллергенный. Это также мягкий и используется для создания реалистичных и Bendy игрушки. Они . прочные и с надлежащим уходом они будет длиться дольше чем Любое небезопасное желе игрушка. Да, Они дороже, но Они стоят это.

Напоминание: если Вы используете игрушку из Продукты питания Силикон, это хорошая идея, чтобы поставить презерватив над игрушкой может помочь вам, и ваш партнер избегают каких-либо потенциальных рисков.

6. 6. сталь (рекомендую)

Это . Материал не пористый и может легко нагреваться до температуры тела, что может сделать его более приятным для некоторых людей. Его внешность также привлекает многих, и он легко очищается кипящей водой, отбеливателем или в посудомоечной машине.

7. Боросиликат . стекло (рекомендую)

Это . материал является идеальной сексуальной игрушкой, так как это ни пористые ни токсичен и не изменяется формы при высоких температурах. К . Очистите его, просто наклейте его в посудомоечную машину рядом с сексом из нержавеющей стали игрушка.

7.lucite . (рекомендую)

Твердая текстура идеально подходит для тренировок мышц мышц ПК, такие как kegel Упражнения. Люди с простатыми железами также могут быть стимулированы этим типом игрушка. Это . Игрушка можно промыть в кипящей воде или в посуду.

8.abs . пластик (рекомендую)

ABS пластик (акрилонитрил бутадиен стирол для тех кто хочет получить конкретные) очень стабильный жесткий пластик, который обычно используется в вибраторы. Это отличный, универсальный материал и обычно дешевле чем Силикон.

9.wood (рекомендую)

Деревянные секс-игрушки могут определенно быть в безопасности и имеют самую замечательную жизнь текстуру. Однако они Должен иметь безопасный для тела закончить или покрытие. Проверьте, что использовалось, чтобы покрасить игрушку. избегать что угодно это не связано или только что закончено маслом, так как это может не последний навсегда.

10.stone . и керамика (рекомендуется)

Природные камни секс-игрушки являются эстетически приятными, так и безопасными. Они . не может . Обычно быть запечатаны, но могут быть отполированы гладкие. Точно так же керамические секс-игрушки безопасны, но должны быть застеклены и печь сушеные. похоже на стекло, они сильные и вряд ли ломаются, но проверьте на наличие чипсов и трещин до Использование.


Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
Are sex toys dangerous?
Feb 16 , 2021

Are sex toys dangerous?

  Are sex toys dangerous? This is a big problem because sex toys are not regulated by the FDA.Well,this question cannot be generalised either,but in short, it depends largely on the materials used in adult toys. Today, the materials used to make erotic toys are simply the following.

1.Phthalates

This chemical increases the elasticity of plastic and makes dildos and vibrators more flexible and transparent. Phthalates are still found in many sex toys on the market. If sex toys are cheap, buyers should beware. Cheap sex toys often use materials that are likely to contain phthalates. Although sex toys may say they are phthalate-free, consumers must read more about the material before they can assume it is safe.

Also, use an odour test. The greater the odour of the toy, the greater the likelihood that low-grade materials containing phthalates are used.

2.Jelly

Many manufacturers make packaging for sex toys that says phthalate-free, however they don't take into account all the materials used in the toys. Although sex toys made from jelly feel somewhat realistic, jelly contains phthalates. Jelly is commonly used because it is a more affordable material.

3.Rubber

Latex rubber is a porous material that is often used to make dildos. It is a hard material, not at all realistic and often smells bad. Although this material is cheap, it often causes allergic reactions, especially in people who are allergic to latex. It must be used with condoms as this material cannot be sterilised properly.

4.PVC

PVC is another cheap material that is often used in sex toys to make them more affordable.PVC usually contains phthalates used to soften the material.

5.Silicone (recommend)

This material is not porous and is hypoallergenic. It is also soft and is used to create realistic and bendy toys. They are durable and with proper care they will last longer than any unsafe jelly toy. Yes, they are more expensive, but they are worth it.

Reminding:If you are using a toy made of food-grade silicone,it is a good idea to put a condom over the toy can help you and your partner avoid any potential risks.

6.Stainless steel (recommend)

This material is not porous and can easily be heated to body temperature, which may make it more pleasurable for some people. Its appearance is also appealing to many and it is easily cleaned with boiling water, bleach or in the dishwasher.

7.Borosilicate glass (recommend)

This material is the perfect sex toy as it is neither porous nor toxic and does not change form at high temperatures. To clean it, simply stick it in the dishwasher next to the stainless steel sex toy.

7.Lucite (recommend)

The hard texture is ideal for PC muscle strength training activities such as Kegel exercises. People with prostate glands can also be stimulated with this type of toy. This toy can be washed in boiling water or in dishwater.

8.ABS plastic(recommend)

ABS plastic (Acrylonitrile butadiene styrene for those who want to get specific) is a very stable hard plastic that is commonly used in vibrators. It is a great, versatile material and is usually cheaper than silicone.

9.Wood(recommend)

Wooden sex toys can definitely be body safe and have the most wonderful living texture. However they must have a body-safe finish or coating. Check to see what has been used to paint the toy. Avoid anything that is uncoated or just finished with oil as this may not last forever.

10.Stone and Ceramic(recommend)

Natural stone sex toys are both aesthetically pleasing and safe. They cannot usually be sealed, but can be polished smooth. Similarly, ceramic sex toys are safe, but must be glazed and kiln dried. Similar to glass, they are strong and unlikely to break, but check for chips and cracks before use.


Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact