en ru ko
Sex Toys For Women
сексуальные игрушки грех
Mar 21 , 2021

сексуальные игрушки грех


Нет, это не грех, чтобы использовать секс игрушки . .Это, конечно, это очень личное, а не что-то Это обсуждается в церкви, но если вы не женаты, вряд ли есть ни одного Писания, которое запрещает или запрещает заботиться о ваших личных потребностях таким образом один раз в в то время как. Говоря, мастурбация не грех в себе. Прелюбодеяние есть. Там нет доктрины, который говорит о мастурбации как грех.

Я очень осознаю отношение некоторых христиан анти-мастурбация и анти наслаждение, но мой Вид (который я подробно в других ответы) Состоит в том, что Новый Завет не подчеркивает закон, он подчеркивает Грейс. Это . не значит, в мой Вид, что десять заповедей отменены или не относятся к США. Христос не пришел, чтобы уничтожить закон, а исполнить это. Это . меняет все отношение к Закон, не то, что закон не имеет отношения к нам сегодня, но что мы больше не растым к закону, как были в Христос день, и это он делает очень ясно.

Любой . кто утверждает, что христианин должен Действительно изучать учения христианство. Прочитайте главу Proverbs каждый день. В притвах 31 главы, чтобы вы могли держать свое место, если смотреть на календарь. Нет никакой религии или ничего в притвах, вы Не Должен верить в что-нибудь. Просто прочитайте его, и вы найдете Мудрость.

Пол также говорит о наших отношениях с законом, Законом Моисея и Законом Бога. Потому что . его Предназначенная аудитория в значительной степени знала, что он имел в виду под его Писания и в контексте того времени он не изложил время, в котором он говорил о законе Моисея и закона Бога. Есть разница, а это ясно. Десять заповедей по-прежнему применяются к нам, но у нас есть дух Христа, чтобы вести нас в его применение.

Теперь сказал, что нет правила или права против Мастурбация, с или без ... игрушки ". Павел говорит нам, что лучше быть женат чем к "ожог со страстью", но если мы не может Или не будет жениться на данный момент, он указывает на то, что физические потребности должны быть встречены в любом случае. И . Новый Завет показывает Как акцент на духе, а не в письме закона, и что дух постепенно становится более важным плоть и нужды плоть.

Христианское мышление - это .

Иисус сказал, что если вы грешите против Ваше сердце, у вас есть согрешил.

Это грех, чтобы жаждете того, кто не твой супруга.

Поэтому мастурбация - грех потому что Вы будете похоть (с или без игрушка).

По словам христианской догмы, вы не грешите когда Вы мастурбируете или используете сексуальную игрушку, если вы Мышление / Желая Ваш супруг на время.

С . Никто не совершенен, у всех нас есть мысли о убийстве, воровстве, похотих и т. Д. ...... Мы . все согрешили очень плохо способы. Это . почему христиане верят в Recentance.in Римляне, вы узнаете, что христиане мертвы на грех. Больше нет прощение. Либо вы верите в Иисуса, и вы спасены, или вы Не Не И ты потерян.

Таким образом, мы становимся более духовным и менее плотским с течением времени поезжая на. Это . не значит, что мы не могут удовлетворять потребности плоти, таких как еда, напитки, спорт, развлечения, «плотская» вещи мира, но это означает, что, как мы становимся более духовным они Станьте менее важными для нас и сыграть гораздо меньшую роль в наших жизни. Кристос, например, был настолько духовным, что он мог отложить в сторону его «Чертль» нужно и есть в течение сорока дней, что-то Очень немногие из нас готовы или могут сделать. Он не перестал есть навсегда есть, но он показал, что Его Духовность ходила Его Физические нужды.

Мне кажется, что если у человека есть физическая потребность, Они может позаботиться о это.




Отправить сообщение
Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы сможем.

Дом

Товары

Около

контакт

en ru ko
Sex Toys For Women
Are sex toys a sin
Mar 21 , 2021

Are sex toys a sin


No, it is not a sin to use sex toys. It is, of course,it is a very private thing and not something that is discussed in church, but if you are not married, there is hardly any scripture that prohibits or forbids taking care of your personal needs in this way once in a while.Strictly speaking, masturbation is not a sin in itself. Adultery is. There there is no doctrine that speaks of masturbation as a sin.

I am very aware of the attitude of some Christians who are anti-masturbation and anti-enjoyment, but my view (which I have detailed in other answers) is that the New Testament does not emphasise law, it emphasises grace. This does not mean, in my view, that the Ten Commandments are abolished or irrelevant to us. Christ did not come to destroy the law, but to fulfil it. This changes the whole attitude towards the law, not that the law is irrelevant to us today, but that we are no longer slaves to the law, as were those in Christ's day, and this he makes very clear.

Anyone who claims to be a Christian should really study the teachings of Christianity. Read a chapter of Proverbs every day. There are 31 chapters in Proverbs, so you can keep your place just by looking at the calendar. There is no religion or nothing in Proverbs, you don't have to believe in anything. Just read it and you will find wisdom.

Paul also speaks of our relationship to the law, the law of Moses and the law of God. Because his intended audience pretty much knew what he meant by his writings and in the context of that time, he did not spell out the times in which he spoke of the Law of Moses and the Law of God. There is a difference, and that is clear. The Ten Commandments still apply to us, but we have the Spirit of Christ to guide us in its application.

Now having said that, there is no rule or law against masturbation, with or without "toys". Paul tells us that it is better to be married than to "burn with passion", but if we cannot or will not marry now, he indicates that physical needs must be met anyway. And the New Testament shows how the emphasis is on the spirit, not the letter of the law, and that the spirit gradually becomes more important than the flesh and the needs of the flesh.

The Christian mindset is this.

Jesus said that if you sin against your heart, you have sinned.

It is a sin to lust after someone who is not your spouse.

Therefore, masturbation is a sin because you will lust (with or without a toy).

According to Christian dogma, you do not sin when you masturbate or use a sex toy if you are thinking/desiring your spouse at the time.

Since no one is perfect, we all have thoughts of murder, stealing, lusting etc. ...... We have all sinned in very bad ways. This is why Christians believe in repentance.In Romans, you will learn that Christians are dead to sin. There is no more forgiveness. Either you believe in Jesus and you are saved, or you don't and you are lost.

So we become more spiritual and less carnal as time goes on. This does not mean that we cannot meet the needs of the flesh, such as food, drink, sport, entertainment, the 'carnal' things of the world, but it does mean that as we become more spiritual they become less important to us and play a much smaller role in our lives. Christ, for example, was so spiritual that he could lay aside his "carnal" needs and eat for forty days, something very few of us are willing or able to do. He did not stop eating forever, but he showed that his spirituality trumped his physical needs.

It seems to me that if a person has a physical need, they can take care of it.




Send A Message
Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

About

contact